Последние два дня я провела на усадьбе у заводчиков лошадей. До этого там пропадал только мой благоверный, по этому поводу я аццки ревновала и выносила ему мозг всеми доступными способами. Долгая дорога, три незнакомых, но ржачных мужика в машине. Пустынные места, хоть и наезженные, сопки, поля, поля, сопки, небольшой лес.
В первый вечер только и успели, что познакомиться и напиться. Выяснилось, что кроме водки от холода там особо больше ничего не спасает. Особенно, когда готовишь на улице.
Ладно. Следующий день, восемь утра, мы зачем-то проснулись вместе с ранними дамами, которые там работают инструкторами. Помогли прибраться, позавтракали, обученные люди начали готовить еду для туристов, а меня отправили на конюшню, знакомиться с лошадьми. Там мне с ходу дали щетки - чистить упомянутых. Первый
да и второй, чего там раз получилось фигово, за мной дочесывали, но песец страшно обходить лошадь сзади. Вернулись - приехали туристы.
Мне ненавязчиво констатируют, что я еду с ними. Вот тут и начинается
охуительная история охуительная история:
Я с помощью Макса ставлю ногу в стремя. И понимаю, что хуй я запрыгну со своей жирной тушей на эту дуру. С толчковым пинком одного из инструкторов славянского язычника, так, к слову я все-таки втащилась на бедного коня, он меня куда-то сразу понес, хоть и не быстро. Как раз на стадии определения, кто на ком едет (лошади проверяют, способен ли человек настаивать на исполнении команды, умные сволочи).
Ладно, вроде, начал слушаться потихоньку, идет в снежок, где не утоптано и...ложится, сука. Хорошо хоть я гладко выпала и не под бок, а этот засранец еще давай в снежке кататься = = А залезть я на него пыталась минут десять, блин. Второй раз получилось быстрее, но тоже с помощью. И вот до этого мне вообще было нормально, что я жирная, не напрягало. А перед лошадью стало стыдно. Такие дела.
Подтянулись все, поехади. Страшно до усрачки. За мной, наверное, оставалась дорожка их кирпичей, но понемногу отпустило, хоть кони сходили с ума, а мой еще лягался и кусал все, что было в зоне досягаемости. Доехали до реки, пока все фотались, я боялась вылазить из седла, потому что третьего позора с залезанием не перенесла бы. Каштан (коняга моя) фырчал, топал и пытался жрать ближайших лошадей. На обратном пути была достаточно крутая и высокая горочка... А в горочку лошади, особенно с тяжелым всадником, надо забегать галопом. Ну, Каштан и побежал. Я даже кирпич высрать не успела: в рожу летят ветки, рукой держусь за гриву, на голове уродский шлем, лошадь несет хуй пойми куда, сзади орет девушка-инструктор, а раз она орет, я понимаю, что пиздец рядом, кое-как торможу коня, у самой глаза на пол рожи, у инструктора тоже. Весело, в общем. В остальном доехали нормально, хотя с Каштаном мы обоюдно друг друга заебали.
Потом ужин, а после уезда туристов байки и еще немного водки. И сегодня чистка лошадей, уборка в домике, встречание туристов, готовка на морозе и еще водка.
Нет, честно, пила, чтобы согреться и не много.
А сегодня пришлось ехать домой, чтобы доделывать подарки и мыться. Ничего толком порисовать не успела, но все вместе на челлендж наскребется.) Да и не в последний раз еду, еще лошадей в стойлах порисую.)
В город не хотелось совсем. От дикой природы, от физической и нужной работы, от настоящих и интересных людей, от лошадей уезжать было ужасно. Но таки да, я еще туда вернусь.)